1923: Рождение. В Bagnolo Mella (Баньоло Мелла) на севере Италии недалеко от Брешии Italo Facenti (Итало Фаченти) начинает производить в лучших традициях небольшого производства мужские носки из шелка и дорогостоящего мерсеризированного хлопка filo di Scozia (фило скоция). Марка вскоре становится синонимом изысканности и элегантности.
1945: Второе поколение. В конце второй мировой войны Луиджи, сын Итало приходит на фирму. Провинция Брешии становится центром по производству оборудования для изготовления носков, на ее территории производят 80% всех машин в мире. Как следствие, регион становится мировым лидером в производстве мужских носков. Носочное производство Итало Фаченти укрепляет свои позиции на рынке и приобретает значимость и известность на национальном уровне.
1990: Третье поколение. Клаудиа и Микела, дочери Луиджи, полностью погружаются в семейный бизнес, продолжая тем самым традиции со вкусом и креативным взглядом.
Основная стратегия фабрики - укрепить позиции, достигнутые за последние годы на национальном уровне и применить данную модель бизнеса и на других рынках, основываясь на дизайне и качестве своей продукции. Руководство фабрики постоянно следит за тенденциями рынка чулочно-носочных изделий. Последнее время уделяется большое внимание домашней обуви. Ежегодно Facentiпредлагает своим клиентам широкий выбор оригинальных домашних балеток, носков-тапочек, домашних сапожек, гетр для женщин. Появились модели домашней обуви для детей и подростков. Для мужчин есть в коллекции классические домашние мокасины из натуральной замши и ткани, стильные домашние тапочки в форме кед и многое другое. Благодаря агентам и грамотной схеме реализации, продукция фабрики Facenti представлена более чем в 1000 розничных и сетевых магазинов.
Facenti. Под этой маркой выпускаются мужские и женские классические и фантазийные носки и домашняя обувь среднего качественного уровня в не высоком ценовом сегменте. В Италии товары под данной маркой часто продаются в сетевых магазинах.
Три марки позволяют фабрике покрыть все ценовые ниши потребителей, согласно их запросам по материалам, моделям, каналам реализации, тенденциям и вкусам. Дизайнеры фабрики создают коллекции для каждого сегмента рынка, стараясь предвосхитить тенденции моды. Стилисты ежегодно изучают, ищут, исследуют и анализируют тысячи деталей, которые определяют тенденции, элегантность, моду и стиль, чтобы создать элегантные и креативные коллекции, максимально отвечающие запросам современного человека.
Размер Россия | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 |
Размер Межд. | XXS | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL | 4XL | 5XL | 6XL |
Обхват груди | 80 | 84 | 88 | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 | 112 | 116 | 120 |
Обхват талии | 62 | 66 | 70 | 74 | 78 | 82 | 86 | 90 | 94 | 98 | 102 |
Обхват бедер | 86 | 90 | 94 | 98 | 102 | 106 | 110 | 114 | 118 | 122 | 126 |
Размер Россия | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 |
Размер Межд. | XS | S | M | L | XL | XXL | XXXL | 4XL | 5XL |
Обхват груди | 90 | 93 | 97 | 102 | 106 | 109 | 113 | 118 | 123 |
Обхват талии | 80 | 83 | 86 | 89 | 92 | 96 | 100 | 104 | 108 |
Размер фабрики | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | 7-8 лет | 8-9 лет | 9-10 лет | 10-12 лет | 12-14 лет | 14-16 лет |
Рост, см. | 92-98 | 94-104 | 104-110 | 106-116 | 116-122 | 118-128 | 128-134 | 136-142 | 140-152 | 152-164 | 164-170 |
Приведены примерные параметры для определения размеров.